ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

Оглавление №6 2010

Новости

Достижения и предложения — 4

Мероприятия

ТОиР как важный экономический стимул бизнес-автоматизации — 8
Защищать лучше, хранить меньше, экономить больше — 9
Телеприсутствие в спорте, бизнесе, образовании, здравоохранении — 10

Аналитика

Семь ключевых принципов успеха BPM-проекта — 12

Школа ИТМ «Интернет-разведка для руководителя»

Пять факторов успешного предвидения — 14
Поиск информации. Занятие 5. Google. Дополнительные операторы — 16

Комплексная автоматизация

Интеграционные решения на базе фронтальных систем — 18
Контакт-центры: обзор технических и технологических решений — 22
«1С:CRM» — западный уровень работы с клиентами — 28
Контакт-центр: соединить несоединимое – массовое и индивидуальное обслуживание клиента — 31
Как внедрить контакт-центр — 32
Построить контакт-центр или взять в аренду? — 32
На украинском рынке контакт-центров грядут перемены — 32
Контакт-центр и эффективность унифицированных коммуникаций — 36

Методологія

Програмні рішення: вигоди і витрати. Методологія вибору. Частина 4.  Розрахунок показників економічної ефективності та проектних ризиків — 38
Модель корпоративної структури: функціональний підхід чи процесний? Процесний підхід як методологічна та філософська основа для реінжинірингу. Частина 3. — 42
Етап ініціації – офіційний старт проекту. Критичні фактори успіху — 45

Инфраструктура

Нуль усилий для управления устройствами в сети — 48
Паспорт лучшей практики «Эффективное управление идентификационными данными и доступом к информационным ресурсам в государственных учреждениях» — 51
Мультисервисная сеть как стратегический фактор развития банка — 52
Энергоэффективность в действии — 55
Как «озеленить» центр обработки данных — 56

Безопасность

От защиты систем к защите информации — 58

Интернет

Интернет-банкинг в Украине: автоматизация финансовых операций — 60
Продвижение компаний в социальных медиа – российский опыт — 62
Приступая к использованию «облачных» вычислений — 66

Автоматизация офиса

Ноутбуки для работы в сети Mobile WiMAX в Украине — 67
Печать с экрана – еще проще — 68
Потоковый ввод корпоративной информации — 69
Техническая консультация: 7 шагов к успешной миграции на Windows 7 — 70

Личная эффективность

Каждому – персональный офис в облаках! — 72

Управление персоналом

Обзор систем поддержки дистанционного обучения — 74

Глоссарий

«Управление проектами». Часть 2. — 79

Реклама