ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

Интегрированное управление бизнес-сервисами

Posted by it4m на 11.04.2010

Централизованная платформа Novell BSM состоит из набора приложений для управления бизнес-сервисами

Novell BSM Множество компаний по всему миру выбрали Novell в качестве поставщика решений управления бизнес-сервисами (Business service management, BSM). Эти компании внедряют BSM, потому что признают его эффективность в решении сложных задач, которые постоянно, из года в год, возглавляют список приоритетов ИТ.

Решение управления бизнес-сервисами от Novell позволяет компаниям более эффективно отслеживать и управлять доступностью и производительностью приложений и служб, которые поддерживают бизнес.

Novell BSM состоит из интегрированного набора, или структуры, приложений, каждое из которых запускается на централизованной платформе. Приложения Novell BSM можно разворачивать индивидуально или в сочетании для решения самых сложных задач мониторинга.

Используя уникальную объектно-ориентированную технологию, Novell предоставляет простой для внедрения, модульный набор решений. Можно начать с любого из предложений решения Novell и наращивать систему. Novell обеспечивает легкое взаимодействие своих решений.

Внедрение решений Novell происходит быстро и просто; процесс занимаеNovell BSMт не более 90 дней.

Краткий обзор продуктов

Novell CMDB360™

Продукты Novell CMDB360 и Novell myCMDB™ представляют следующее поколение технологии CMDB. Посредством интеграции ключевых возможностей CMDB: согласование, объединение, визуальное представление и синхронизация, CMDB360 добавляет множество расширенных функций для сложного анализа данных и отчетности.

Компании, использующие CMDB360, не только эффективно используют существующие доверенные источники данных, снижая таким образом расходы на внедрение, но также имеют гарантии гибкости своей CMDB для адаптации под любые возможные изменения потребностей или направлений развития бизнеса.

Novell myCMDB

Novell myCMDB является Интернет-приложением, дополняющим CMDB360 – а также любой другой новый или существующий проект CMDB, решая задачи точности и доступности данных CMDB. Объединяя принципы Web 2.0 и взаимодействия в социальных сетях в новом веб-приложении, myCMDB формирует ролевые “сообщества”, пользователи которых могут намного проще и эффективнее просматривать и взаимодействовать с данными CMDB – а также другими пользователями CMDB.

Novel Business Service Manager

Novell Business Service Manager объединяет существенные данные по управлению ИТ, ключевые индикаторы производительности и бизнес показатели в единой ролевой панели управления. Используя интегрированный анализ, персонал непосредственно отслеживает и управляет всей средой в режиме реального времени и снижает время простоев на 50-70% и более.

Панели управления Novell myMO

Панели управления предоставляют эффективные способы обеспечить руководство бизнеса и ИТ точной нужной информацией в режиме реального времени и исторической ретроспективе для ведения успешного и конкурентного бизнеса. Панели управления Novell совместимы с Web 2.0 и легко настраиваются под любые специфические роли ИТ, бизнеса или потребности в информации независимо от назначения. Также, Novell myMO Dashboards служат в качестве общего интуитивного и интерактивного интерфейса для всех решений Novell.

Service Level Management

Novell Business Service Level Manager™ позволяет организациям оценивать и формировать отчетность по качеству уровня ИТ-сервисов. Это поможет эффективнее предоставлять бизнесу высококачественные ИТ-сервисы в нужные сроки. Business Service Level Manager обладает встроенными алгоритмами прогнозирования, позволяющими просмотреть тенденции соответствия уровням услуг до существенного ухудшения ситуации.

Решения Novell BSM позволяют компаниям более эффективно отслеживать, управлять и моделировать их корпоративные инфраструктуры. Novell BSM интегрирует существующие вложения в программное обеспечение по управлению активами, конфигурацией, сетью и системами в централизованную сервисную консоль, чтобы подразделения ИТ находили и исправляли инфраструктурные проблемы до серьезного влияния на доступность и производительность для конечных пользователей.

Посредством своего мощного функционала по управлению конфигурацией, BSM позволяет подразделениям ИТ моделировать изменения в инфраструктуру до их применения в производственной среде. Таким образом, ИТ получает возможность проактивно предотвращать простои до их появления.

Реклама

Sorry, the comment form is closed at this time.