ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

День Знаний в Городе Знаний

Posted by it4m на 13.09.2010

Центр Знаний представил в кругу друзей и деловых партнеров новые курсы и направления обучения, а также программу лояльности. «День Знаний в Городе Знаний» – такое название носил на этот раз традиционный праздник, который Центр Знаний ежегодно проводит в честь начала нового учебного года.

Гости праздника – клиенты, деловые партнеры Центра Знаний и представители СМИ – смогли не только окунуться в историко-культурную атмосферу Города Знаний, в который в этот день превратился один из крупнейших в Европе специализированных учебных центров, но и стать гражданами этого Города.

Граждане Города Знаний получили возможность принимать полноправное участие в формировании и развитии программы лояльности Центра Знаний и пользоваться при этом всевозможными клубными привилегиями и бонусами. Главная же цель программы «Город Знаний», инициированной Центром Знаний, – создать условия для полноценного профессионального общения и обмена опытом партнеров и клиентов учебного центра, большинство из которых являются высококлассными экспертами и практиками в различных областях ИТ и бизнеса.

Среди новых направлений, представленных 7 сентября 2010 г. – комплексная система бизнес-обучения PRO-4, позволяющая менеджерам всех уровней повысить личную эффективность, развить управленческие навыки и повысить эффективность своих команд, и тренинг Sales Pro, адресованный менеджерам по продажам компаний-партнеров Cisco.

Уникальность системы бизнес-обучения PRO-4 обусловлена богатым опытом ее автора Антона Моргуненко, позволившим отобрать и предложить клиентам Центра Знаний только опробованные на практике и доказавшие свою эффективность в украинской бизнес-среде управленческие инструменты и методики. Бизнес-обучение от Центра Знаний отличается, прежде всего, системностью подхода, наработанной за годы преподавания ИТ-дисциплин и позволяющей сначала диагностировать текущие потребности клиента (личности или организации) в том или ином виде обучения, чтобы затем реализовать его с максимальным практическим эффектом.

Разработанный Центром Знаний при участии специалистов компании Cisco тренинг Sales Pro включает не только необходимую продавцам информацию об оборудовании Cisco, но и обширные блоки, посвященные персональным техникам продаж и стратегии продаж сложных проектов. Благодаря этому тренинг позволяет гарантированно повысить результативность работы менеджеров по продажам Cisco в кратчайшие сроки.

Фотоотчет об Экскурсии по Городу Знаний смотрите здесь

Реклама

Sorry, the comment form is closed at this time.