ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

Стандарт EN 15838: путь к совершенствованию работы контактных центров

Posted by it4m на 13.10.2010

В ИТМ № 6 опубликован обзор платформ для контакт-центров, представленных в Украине, в № 7-8 обзор аутсорсинговых услуг контакт-центров, в № 9 – исследование Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) о рынке контакт-центров в Украине. В ИТМ № 10 публикация ВАКЦ освещает тему повышения качества работы контактных центров на основе международного стандарта EN 15838

 

Реклама

Sorry, the comment form is closed at this time.