ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

Конференция «Современный Contact Center – 2011»

Posted by it4m на 24.05.2011

1 июня в загородном комплексе Grand Адмирал Клуб состоится ежегодная конференция «Современный Contact Center – 2011. Новые возможности и стандарты обслуживания», организованная компанией Инком. Партнерами мероприятия выступят компании Cisco, Zoom и Jabra. Информационными партнерами конференции выступят ведущие специализированные издания «Сети и Бизнес» и «Информационные технологии для менеджмента».

С докладами на мероприятии выступят специалисты Инком, партнеры конференции, а также представители крупнейших украинских банков — Укрсиббанк, Райффайзен Банк Аваль и Приват Банк.

Участники конференции подведут итоги 2010 года, обсудят тенденции 2011 и новые направления развития систем обслуживания клиентов. В частности, будут рассмотрены возможности 11 версии Microsoft Dynamics CRM для сотрудников контакт-центров, концепция единой точки входа в организацию, вопросы измерение эффективности ЦОВ.

Следуя традиции, также состоится торжественная церемония награждения клиентов.

Реклама

Sorry, the comment form is closed at this time.