ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

Гостиничная отрасль: как из аутсайдеров выйти в лидеры

Posted by it4m на 28.06.2011

В Киеве состоялся Украинский гостиничный форум 2011 «Инвестиции, развитие, управление, инновации» — центральное ежегодное деловое событие, собравшее для решения операционных вопросов эффективного управления гостиничным бизнесом более 200 участников – директоров и управляющих менеджеров отелей и гостиничных сетей в Украине, многих экспертов и аналитиков рынка. Форум был организован компанией «Бизнес Саммит».

 

Бизнес-направление. На форуме было анонсировано важнейшее событие —   обязательная категоризация отелей, которая вступит в силу с 1 января2012 г. Критерии оценки отелей могут быть пересмотрены в соответствии с системой оценки европейской ассоциации Hotrec – Hotelstars Union, которой может быть заменена действующая французская модель оценки. В докладах поднимались вопросы о перспективах развития рынка гостиничной недвижимости в Киеве и регионах. По обеспеченности гостиничными номерами на 1000 жителей рынок Киева занимает одно из последних мест по сравнению со столицами стран Центральной и Восточной Европы. Индекс насыщенности гостиничными номерами на 1000 населения в Киеве составляет 2.9, тогда как в Будапеште – 10.8, в Братиславе – 14.2, в Вене – 15.6, Праге – 25.7. Кроме недостаточной обеспеченности номерным фондом, существует определенная проблема предоставления качества украинских гостиничных услуг. Слушатели могли узнать об эффективных подходах к различным аспектам отельного бизнеса: оценке отельного бизнеса, юридическим аспектам присоединения украинских отелей к международным гостиничным сетям, оптимальному управлению активами, правильной подготовке гостиничного проекта, внедрению и контролю единых операционных стандартов во всех отелях сети, созданию успешной и проактивной команды управленцев, внедрению прозрачной организационной структуры, разработке показателей эффективности работ (KPI) и др.

 

Технологическое направление. По этому направлению речь шла, в частности, о решении компании «Е-Консалтинг» на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM для гостиничного бизнеса, позволяющего реализовать стратегию, направленную на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Microsoft Dynamics CRM предлагает возможность работать в «едином окне», где есть  вся информация о текущем клиенте, консолидированные и наглядные инструменты аналитики, а также мгновенная интеграция данных во все популярные приложения Microsoft Office. Компания Hewlett Packard предложила решения для ИТ-инфраструктуры гостиничных комплексов. Конвергентная сеть от HP позволяет предоставить гостю самые современные телекоммуникационные сервисы: проводной и беспроводный доступ в Интернет, голосовые и видеосервисы, безопасный удаленный доступ к гостиничным системам, беспроводные терминалы для персонала, системы видеонаблюдения, контроль состояния номеров и системы безопасности.

 

Помимо программы докладов, участия в дискуссиях и живого общения с экспертами, делегаты форума имели возможность познакомиться с продукцией и решениями на стендах компаний Hewlett-Packard, Е-Консалтинг, DUSO в рамках мини-выставки форума.

Реклама

Sorry, the comment form is closed at this time.