ИТМ. Информационные технологии для менеджмента

ИТ для руководителя, управления, бизнеса

  • NEW!

    Покупайте каталог через редакцию!

  • журнал ИТМ 7-8/2013

    журнал ИТМ 7-8/2013

  • Введите email

  • Партнеры

Конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

Posted by it4m на 31.01.2012

22 февраля 2012 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас» состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

   По данным Исследовательского комитета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) за последний год количество контакт-центров в Украине выросло более чем в два раза. Такой интенсивный рост приводит к тому, что конкуренция за клиента растет с каждым днем, повышаются требования к уровню обслуживания и квалификации операторов и менеджеров контактных центров. Для того чтобы быть конкурентным на рынке, нужно использовать лучшие практики в своей работе, с которыми и предлагает познакомиться ВАКЦ в ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
Отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика, практическая направленность всех докладов и отсутствие прямой рекламы в ходе выступлений. Программа мероприятия достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в работе контакт-центра.
В ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно будет узнать о различных подходах к построению контактных центров, об инновационных практиках повышения эффективности работы операторов, оценить выгоды в цифрах от использования CRM-систем в контакт-центре и рационального применения различных каналов коммуникаций с клиентами. Комплексный подход к формированию программы мероприятия позволил затронуть в ходе четырех тематических сессий не только технологические вопросы, но и детально осветить управление персоналом в контакт-центре, организацию бизнес-процессов, а также стратегические вопросы развития контактных центров.
В рамках конференции своим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка как Киевстар, МТС Украина, Укртелеком, Воля, Yota, Viasat, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, ИНГО Украина, Global Bilgi, OS-Direct, Teleperformance, Телеконтакт, CONTACTIS, Beeper и многие другие.
Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya — признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
В качестве информационного партнера практическую конференцию поддержал журнал «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента».
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции — www.conference.cca.org.ua

Реклама

Sorry, the comment form is closed at this time.